г.Пермь, ул.Белинского, 31,
офис 4

Какова процедура гарантийного обслуживания счетчиков воды и газа ?

С 2010 года ПКФ «ДИСТ» является эксклюзивным представителем торговой марки «Бетар» и успешно реализует продукцию компании в Пермском крае.

Гарантии предприятия-изготовителя указаны в разделе «Гарантии изготовителя» руководства по эксплуатации (паспорта) на прибор.

<!—more—>

Для гарантийного обслуживания Вы можете обратиться в магазин (организацию), где был приобретен счетчик, к предприятию-изготовителю или к ближайшему официальному региональному представительству ООО ПКФ «БЕТАР». Официальным региональным представителем ООО ПКФ «БЕТАР» в Пермском крае является ООО ПКФ «ДИСТ» тел. 210-36-38.

Для счетчика газа предварительно необходимо обратиться в организацию, которая устанавливала счетчик, для демонтажа прибора и составления акта о его неисправности.

Счетчики принимаются на гарантийный ремонт при условии сохранности пломб, наличия руководства по эксплуатации (паспорта) на прибор и отсутствия механических повреждений, для счетчика газа дополнительно акта о неисправности прибора.

Счётчики, не подлежащие гарантийному ремонту по согласованию с потребителем принимаются на платный ремонт или могут быть замены на новые с доплатой.

В течение 20 дней счётчики будут отремонтированы и отправлены потребителю тем же способом.

×
Заказать обратный звонок!