г.Пермь, ул.Белинского, 31,
офис 4

Справочник ЖКХ. Вопросы-ответы

С 2010 года ПКФ «ДИСТ» является эксклюзивным представителем торговой марки «Бетар» и успешно реализует продукцию компании в Пермском крае.


Куда обращаться, если счетчик вышел из строя раньше срока эксплуатации?

Вся контактная информация указана в руководстве по эксплуатации или на официальном сайте. Если у вас гарантийный случай, то ремонт будет бесплатным.

Для ремонта счетчика газа необходимо обратиться в организацию, которая  его устанавливала, для демонтажа и составления акта о его неисправности.

Счетчики будут приняты на гарантийный ремонт при сохранности пломб, наличии руководства по эксплуатации и отсутствии механических повреждений, для счетчика газа необходим акт о неисправности прибора.

Для гарантийного обслуживания Вы можете обратиться в магазин (организацию), где был приобретен счетчик, к предприятию-изготовителю или к ближайшему официальному региональному представительству ООО ПКФ «БЕТАР». Официальным региональным представителем ООО ПКФ «БЕТАР» в Пермском крае является ООО ПКФ «ДИСТ» тел. 210-36-38.

Ремонт и отправка счетчиков обратно произойдет в течение 20 дней.

Как восстановить руководство по эксплуатации?

Можно оформить дубликат паспорта прибора. На производстве каждый счетчик испытывают  и поверяют, после чего ставится печать в руководстве по эксплуатации, а поверитель пломбирует счетчик.

У дубликата руководства по эксплуатации этих печатей   не будет, но к нему приложится сопроводительное письмо, подтверждающее дубликат. Поэтому проблем с регистрацией и эксплуатацией прибора не возникнет.

Для оформления нужно сделать заявку с информацией:

— тип прибора (для счетчиков воды — СХВ-15, СХВ-15Д, СХВ-20, СХВ-20Д, СГВ-15, СГВ-15Д, СГВ-20, СГВ-20Д);
— номер прибора;
— год выпуска;
— наличие антимагнитной защиты;
— Ф.И.О. и почтовый адрес.

Вся информация по прибору указывается на лицевой поверхности прибора.

Заявку отправить по факсу (84342) 5-69-68 и на sok@betar.ru

Какой класс точности у счетчика СГВ-15?

Для СГВ/СХВ-15 при горизонтальной установке — метрологический класс В, при установке, отличной от горизонтальной — метрологический класс А.

Как ставить счётчик? Каковы установочные размеры от пола до счетчика и от плиты до счетчика? В паспорте они не указаны.

-Есть свод правил СП 42-101-2003, где описаны установочные размеры:

«Установка счетчиков предусматривается исходя из условий удобства их монтажа, обслуживания и ремонта. Высоту установки счетчиков следует принимать 1,6 м от уровня пола помещения или земли. Расстояние от мест установки счетчиков до газового оборудования  принимают в соответствии с требованиями предприятий-изготовителей, изложенными в паспортах счетчиков. При отсутствии этих требований размещают  счетчики на расстоянии (по радиусу) не менее 0,8 м от бытовой газовой плиты и отопительного газоиспользующего оборудования».

Этот свод правил является рекомендуемым. Конструкция счетчика обеспечивает его безопасную работу на расстоянии (по радиусу) не менее 300 мм от газовой плиты.

С какой даты исчисляется межповерочный интервал?

С даты проведения поверки на заводе-изготовителе, которая указывается в разделе «Свидетельство о поверке» паспорта на прибор.

Есть ли возможность дистанционного снятия показаний с водосчетчиков?

Для этого существуют модификации счетчиков с установленным внутри приборов магнитоуправляемым герметизированным контактом. Они имеют букву «Д» в обозначении, например — СГВ-15Д,  СГБМ-1,6Д.

Если прибора временно нет, то как считают объём потребляемой воды во время поверки прибора?

Согласно п.п. 59, 60 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», на период поверки (а также в случае выхода из строя, утраты прибора) в течение 3 месяцев (максимум) плата начисляется по среднемесячному объему потребления, определенному по показаниям счетчиков в течение последних 6 месяцев.

Как убедиться, что счетчик имеет антимагнитную защиту?

Если счетчики холодной или горячей воды имеют антимагнитную защиту, на приборе и в руководстве по эксплуатации есть надпись «Антимагнитный».

Какова процедура покупки старых счетчиков для частных лиц и индивидуальных предпринимателей?

«БЕТАР» покупает старые счетчики воды СГВ, СХВ-15,20 с истекшим сроком гарантии или межповерочным интервалом и счетчики воды других производителей с Ду15, 20 с латунным корпусом. Покупке подлежат также счетчики газа СГ-1, СГБМ-1.6 производства «БЕТАР». Для продажи старых счетчиков нужно обратится к предприятию-изготовителю или к ближайшему официальному региональному представительству ООО ПКФ «БЕТАР». Официальным региональным представителем ООО ПКФ «БЕТАР» в Пермском крае является ООО ПКФ «ДИСТ»и написать заявление на замену с указанием количества и типа счетчиков, указать свои паспортные данные и ИНН.

ООО ПКФ «БЕТАР» Тел. 8-800-500-45-45  (звонок по России бесплатный)

ООО ПКФ «ДИСТ» Тел. 210-36-38  официальный региональный представитель в Пермском крае.

×
Заказать обратный звонок!