г.Пермь, ул.Белинского, 31,
офис 4

Утеряли руководство по эксплуатации(паспорт) на счетчик, что делать? Есть ли возможность восстановить?

С 2010 года ПКФ «ДИСТ» является эксклюзивным представителем торговой марки «Бетар» и успешно реализует продукцию компании в Пермском крае.

Восстановить руководство по эксплуатации (паспорт) в полном объеме с печатями о поверке и техническом контроле без предоставления прибора на фирму мы не можем. В такой ситуации предлагаем оформить дубликат руководства по эксплуатации (паспорта).

При выпуске из производства, каждый счетчик подвергается испытаниям и поверке, после чего служба мониторинга продукции проставляет печать в руководстве по эксплуатации (паспорте), поверитель пломбирует счетчик пломбой в виде наклейки с оттиском поверительного клейма, а в руководстве по эксплуатации (паспорте) ставит оттиск клейма, подпись и дату поверки.

У дубликата руководства по эксплуатации (паспорта) будут отсутствовать данные печати и записи, но к нему будет приложено сопроводительное письмо, подтверждающее дубликат. Дубликат с сопроводительным письмом будет отправлен Вам по почте.

Как правило, при наличии дубликата с сопроводительным письмом у потребителей не возникает проблем с регистрацией и эксплуатацией прибора.

Для оформления дубликата руководства по эксплуатации (паспорта) необходимо направить заявку со следующей информацией:

тип прибора (например, для счетчиков воды — СХВ-15, СХВ-15Д, СХВ-20, СХВ-20Д, СГВ-15, СГВ-15Д, СГВ-20, СГВ-20Д);

номер прибора;

год выпуска прибора;

наличие антимагнитной защиты;

ФИО и почтовый адрес.

Вся информация по прибору указывается на лицевой поверхности прибора.

Заявку можно отправить по факсу (84342) 5-69-68 и на электронный адрес

passport@betar.ru

×
Заказать обратный звонок!